Обзор автомобиля Nissan Primera.

nissan-primera
{lang: 'ru'}

 

Выпуск начинается с 2002 года, такого представителя класса D от Ниссана никто не ожидал. NisanPrimera больше похож на космический корабль, чем на автомобиль. Немалое удивление вызвала и появившаяся камера, которая включается при движении задним ходом. Этот автомобиль выпускался в кузове седан, хэтчбек и универсал, но предпочтение было отдано именно хэтчбеку, он наиболее выразительно смотрится. Все кузова немецкого производства отлично отталкивают коррозию. В России японец появился в трёх комплектациях. Самой простой стала комплектация Comfort, которая оснащалась: климат-контролем, подушками безопасности, АБС и передними стеклоподъёмниками. Elegance дополнялась противотуманками и литыми дисками. В Tecna появляются уже ксеноновые фары, система курсовой стабилизации, 17 дюймовые диски и бортовой компьютер.
На Примере могут устанавливаться 3 бензиновых агрегата и 2 турбодизеля. Самым же оптимальным вариантом считается мотор объёмом 2 литра в комплексе с вариатором, которые придают машине удивительно плавный характер движения. При движении больше всего причиняет неудобства тугая педаль сцепления и нечёткое включение передач. Передние пассажиры будут хорошо себя чувствовать на любой дороге и при любой скорости, сзади сидящим придётся несладко, кидает и штормит в разные стороны. Проблема решается, если положить в багажник пару мешков с цементом, тогда смело можно отправляться в семейное путешествие по стране. Ещё одной проблемой можно считать очень тугой и тяжёлый руль, при движении по магистрали многие найдут в этом плюс, а вот на парковке может причинить дополнительные неудобства.
Главными и частыми поломками считаются: приходит в негодность электронный блок ксеноновых фар, завышенное потребления масла в моторах 1.8 литра, течь рулевой рейки и проблемы с третьей опорой двигателя.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий


− 1 = 7

auto

Рейтинг@Mail.ru

banner